Тест-драйв Volkswagen Beetle Convertible_ Жуки возвращаются,ч.4

Ответить
Аватара пользователя
_SenSiz_HaYat_x_CлaдкaЯ_УлыбкA
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 1:50 pm

Тест-драйв Volkswagen Beetle Convertible_ Жуки возвращаются,ч.4

Сообщение _SenSiz_HaYat_x_CлaдкaЯ_УлыбкA » Пн июл 20, 2015 2:47 pm

С другой стороны, пик крутящего момента доступен уже с 1750 об/мин, что с готовностью содействует неторопливой «крейсерской» езде на не слишком высоких оборотах. А именно на это и напрашивается кабриолет Beetle.
Мы были обеспокоены тем, что, по общему признанию, грохот от мотора TDI может оттолкнуть потенциальных клиентов от автомобиля без крыши, но во время нашего тест-драйва мотор был такой «паинькой», что пассажиры 2013 Volkswagen Beetle TDI Convertible, вероятно, даже не заметят, что в движение эту машину приводит не бензиновый силовой агрегат. То, что это TDI, заметно, как правило, только если вы стоите рядом с этим автомобилем, работающем на холостом ходу, или находитесь в салоне, при трогании с места, особенно, если трогаетесь вы с горы или под горку. Но даже тогда это будет всего лишь временным явлением, не более неприятным, чем акустические эффекты базового 2. 5-литрового мотора на низких оборотах. Конечно, если вам действительно понадобится больше оборотов, вы услышите и больше двигателя, но с заметно лучшим крутящим моментом, чем у любого из бензиновых моторов.
В дополнение к этому самому крутящему моменту, другим основным преимуществом TDI является вопрос экономии топлива. По оценкам EPA этот автомобиль с механической коробкой передач в городском цикле расходует 8.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей