Concerto Honda в движении,ч.4

Ответить
Аватара пользователя
_Shebish_Cлaдкий_Бaкинeц
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 8:30 am

Concerto Honda в движении,ч.4

Сообщение _Shebish_Cлaдкий_Бaкинeц » Пт сен 16, 2016 9:28 am

Двигаясь в потоке автомобилей по Московской кольцевой дороге в диапазоне скоростей от 60 до 110 км/ч, мы не испытывали никаких неудобств, пользуясь лишь V передачей. Автомобиль с достаточным темпом набирал необходимую скорость с 60 км/ч. IV передача позволяла плавно и достаточно интенсивно разгоняться даже со скорости 30 км/ч. На редкость эластичная характеристика! Правда, по достижении на V передаче примерно 100 км/ч, рука тянется к рычагу переключения передач, поискать что- нибудь «повыше». Этому «поиску » способствует хорошо прослушиваемый двигатель, поющий на этой скорости уже на довольно высоких нотах. Шум от двигателя в салоне явно великоват, но, учитывая спортивные наклонности автомобиля, его можно и даже нужно слышать.
В целом же автомобиль тихий. Шум от шин небольшой. В разговоре без напряжения участвуют пассажиры заднего сиденья. Неожиданными, правда, оказались поскрипывания и побрякивания панелей в салоне. И это при пробеге автомобиля всего-то навсего 200 км!
Далее наш путь пролегал по извилистому шоссе, покрытому укатанным, а ближе к краю дороги — рыхлым снегом. Скорость — 100—130 км/ч. Неожиданно изменился характер поведения Concerto в поворотах. Занос задней оси уже почти не проявлялся.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей