Concerto Honda в движении,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
Дeвyшкa_Шибзикa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 3:19 pm

Concerto Honda в движении,ч.1

Сообщение Дeвyшкa_Шибзикa » Ср май 18, 2016 1:49 pm

Ходовые испытания: отдавая дань спортивным наклонностям нашего подопытного, на сей раз мы начали на очень скользком покрытии извилистой дороги.
Первое, что бросилось в глаза — это несоответствие мощности и сцепных свойств шин Pirelli P 4000 185/60 R14, явно не предназначенных для движения по зимним покрытиям. Точно дозировать тяговую силу, чтобы не нарушить сцепления с дорогой при трогании с места оказалось очень сложно. При такой резвости мотора хотелось бы иметь большее усилие на педали газа. Забегая вперед скажем, что трогание даже на асфальте (сухом, но зимой-то он все-таки скользкий) требует предельно аккуратной работы педалью. Желаемой интенсивности разгона эти шины Pirelli на льду со снегом также не обеспечили.
Развив-таки скорость 60— 80 км/ч, мы подъехали к участку с крутыми поворотами. Поведение автомобиля можно назвать «классическим переднеприводным». Небольшой снос передней оси при входе в поворот со сбросом газа довольно резко перешел в весьма глубокий занос задней оси. Но управление заносом оказалось чрезвычайно простым! Практически не работая рулем, удавалось без труда вести автомобиль с заносом по всей дуге поворота, корректируя траекторию лишь изменением подачи топлива.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей