Bugatti Veyron EB 16.4,ч.34

Ответить
Аватара пользователя
ДeдyшкaMopoз 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 2:36 pm

Bugatti Veyron EB 16.4,ч.34

Сообщение ДeдyшкaMopoз  » Ср янв 20, 2016 3:34 pm

Если единственной причиной, по которой лейбл Бугатти имеет место быть в этом проекте, это вопрос цены, то, думаю, и здесь резоннее было бы отказаться от итальянской марки. Едва ли она позволит сделать большие продажи. На сегодня известно, что Фольксваген собирается собрать порядка трехсот моделей Veyron. Но будет чудом, если их все удастся продать. Пятьдесят экземпляров – более реальная цифра. Если бы Вейрон издавалась под лейблом Фольксваген, я уверен, авторитет немецкого концерна возрос бы до небес. Пока же, используя марку Бугатти, владелец бренда не получает ничего кроме убытков и неприятных для Bugatti Veyron 16. 4 сравнений с ее предшественницей. Немцы предприняли неудачную попытку ребрендига марки, чья привлекательность лежит отнюдь не в плоскости технических мощностей и скоростей. Именно поэтому «стодесятка» навсегда останется в наших сердцах, а Вейрон, скорее всего, будет забыта как неудачный эксперимент. Нет в Veyron той ауры и харизмы, которую отличала ЕВ 110, немцы создали какое-то собственное, не относящееся ни к оному из классов авто, которое находится в явном противоречии с итальянским представлением о суперкаре.
Все, что остается концерну, вложившему огромные деньги в разработку Veyron 16.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей