Bugatti Veyron EB 16.4,ч.30

Ответить
Аватара пользователя
Meдвeдйa 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 9:34 am

Bugatti Veyron EB 16.4,ч.30

Сообщение Meдвeдйa  » Пн авг 10, 2015 10:31 am

Но стиль исполнения лично меня не впечатляет. Справа на панели управления так и хочется разместить дополнительные кнопки и датчики, в целом вид довольно пустоватый, почти заброшенный. Обивка сидений выполнена под заказ на фабрике Draxmayr. Это баварская компания, которая работает с австрийкой кожей. Все циферблаты, как и положено, из Швейцарии. Хай-фай немецкого производства. Вроде бы не так плохо. Но проблемы Bugatti Veyron 16. 4 лежат не на поверхности. С одной стороны дезориентируют чисто скоростные характеристики суперкара. Они не имели, и не имеют себе равных. Те же Koenigsegg или Pagani отстают от фольксвагеновской супермашины на двести – триста лошадиных сил. С другой стороны ездить в последних намного приятнее, к тому же они дают ощущение избранности, элитарности, от чего все ощущения становятся намного острее.
Veyron же по этой части весьма недалеко ушла от обычных семейных машин. То есть, с одной стороны, ты понимаешь, что эта машина технически совершеннее любой другой, с другой, осознаешь, что это техническое совершенство не может доставить тебе подлинной радости от эксплуатации. Bugatti Veyron 16. 4 –это типичный Фольксваген, который надежен, динамичен, но не имеет ничего общего с машинами будущего - суперкарами.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость