Ремонт горного оборудования,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
_Sabina_Cлaдeнькaя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 10:38 am

Ремонт горного оборудования,ч.2

Сообщение _Sabina_Cлaдeнькaя » Пт апр 14, 2017 3:29 pm

Стоит отметить, что на практике масла и добавки быстро становятся непригодными для использования и теряют свои пленкообразующие свойства, при этом образуются химические соединения, наносящие вред горному оборудованию, поэтому при его эксплуатации важно обеспечить своевременную замену масла, в противном случае, машина преждевременно выйдет из строя.
Сейчас изготовители техники, стараясь продлить срок эксплуатации спецтехники, заменяют сталь и чугун на такие конструкционные материалы, как пластмасса, сплавы на основе алюминия, керамики, и пр. Существует также технология Санкт-Петербургского ЗАО «Руспромремонт», которая предполагает изготовление деталей машин из черных металлов и добавление в масло для смазки специального порошка. Таким образом, образуется металлокерамика на контактирующих деталях оборудования. Помимо того, такая металлокерамика имеет одинаковый со сталью коэффициент термического расширения, имеет стекловидную структуру, поэтому обеспечивает «сухое» трение, она слабо подвержена изменениям механических и физико-химических свойств и ударным нагрузкам, при необходимости может увеличиваться в объеме. Описанная технология может применяться в любой технике, изготовленной с использованием черных металлов.
Специалисты Сибирского государственного университета путей сообщения предлагают при ремонте горного оборудования добавлять в масло универсальные ремонтно-восстановительные составы (УРС) ССРС «АG», содержащих в своем составе поверхностно-активные вещества и диспергаторы.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей