Реверсирование двигателя,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
Глaмypнeнькaя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 3:41 pm

Реверсирование двигателя,ч.2

Сообщение Глaмypнeнькaя » Чт окт 06, 2016 3:40 pm

Рассмотрим цепь управления защитной панелью. При включенном главном рубильнике Р ток от линейного провода Л2 через ножи рубильника и предохранитель идет к клеммам кнопки К — При нажиме на кнопку ток поступает в клемму У и по проводу подходит к верхнему контакту контроллера передвижения крана. Когда контроллер находится в нулевом положении, ток от верхнего пальца контроллера через верхние два сегмента поступает во второй палец и от него к контакту контроллера поворота кабины. От контакта через сегменты контроллера, также находящегося в нулевом положении, ток поступает в палец и от него по проводу в контакт контроллера изменения вылета стрелы.
Электрическая схема портального крана
Через сегменты ток поступает в палец и от него в верхний палец контроллера подъема груза. Так же как в других контроллерах, ток, пройдя сегменты, поступает во второй контакт, а затем подводится к кольцевому токоприемнику. Пройдя через него, ток поступает к концевому выключателю КУ-23, связанному с кабельным барабаном и предназначенному для предохранения гибкого кабеля, питающего кран, от обрыва в случае полного сматывания его с барабана. Концевой выключатель для предотвращения обрыва кабеля разрывает цепь управления защитной панелью, отключая таким образом все электрооборудование крана. Пройдя концевой выключатель, ток снова поступает в кольцевой токоприемник и по проводу следует к аварийному выключателю АВ, а после него к клемме защитной панели.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей