Рабочий тормоз,ч.3

Ответить
Аватара пользователя
Дa_Я_Kaмиллa 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 9:53 am

Рабочий тормоз,ч.3

Сообщение Дa_Я_Kaмиллa  » Ср сен 30, 2015 10:51 am

Поскольку же при изменении вылета высота груза остается неизменной, электродвигателю механизма изменения вылета приходится преодолевать только сопротивления трения и инерции механизма.
Поэтому оказывается возможным применение относительно маломощного электродвигателя и лебедки.
Механизм передвижения. Благодаря жесткости портала привод колес устанавливается обычно только на одной стороне, т. е. ведущими являются колеса Б, находящиеся на одном из рельсов, а колеса Е-ведомые.
Привод ведущих колес от электродвигателя М состоит из редуктора А, ряда цилиндрических и конических зубчатых передач Д и длинного вала Г, передающего вращение на колеса одной стороны портала. Значительное количество зубчатых передач вызвано тем, что необходимо осуществить привод ведущих колес так, чтобы не мешать свободным качаниям балансиров при прохождении крана по неровностям путей.
Механизм передвижения снабжен двумя тормозными устройствами: тормозом В при электродвигателе, размыкающимся при включении последнего и замыкающимся при выключении тока, и противоугонными захватами.
Противоугонные захваты представляют собой клещи, накладываемые на головку рельса и затягиваемые винтом.
Назначение захватов — защита крана от возможного угона его при сильном ветре, во время которого сила трения заторможенных тормозом ведущих колес может оказаться недостаточной.
Металлоконструкции включают: 1) портал; 2) барабан поворотного круга; 3) стрелу-Портал имеет пролет, позволяющий провести под ним одну линию железнодорожного пути нормальной колеи. Портал цельносварной и имеет заклепочные соединения только в местах монтажных

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей