Рабочий тормоз,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
Misis_Meymunicka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 8:52 am

Рабочий тормоз,ч.2

Сообщение Misis_Meymunicka » Ср сен 09, 2015 9:49 am

В центре цевочного круга жестко укреплена вертикальная ось, уже упоминавшаяся выше, центрирующая поворотную часть крана относительно поворотного круга и удерживающая ее от опрокидывания при ураганных ветрах.
Основная рама поворотной части установлена на четырех конических колесах, опирающихся на круговой рельс.
Для вращения крана служит лебедка, состоящая из электродвигателя М, зубчатого редуктора и передач конической и цевочной.
Лебедка снабжена колодочным открытым ножным тормозом.
При работе лебедки поворота звездочка (шестерня) цевочной передачи, приходящая во вращение, начинает обкатываться по неподвижному цевочному кругу, вследствие чего поворотная часть крана приходит во вращение.
При торможении звездочки затормаживается поворотная часть крана.
Центробежный тормоз
Механизм изменения вылета. Стрела, являющаяся составной частью металлоконструкции поворотной части, в то же время представляет собой часть механизма изменения вылета.
При надлежащей длине оттяжных канатов хобот благодаря особому криволинейному очертанию своей тыловой части (гитары) при всех вылетах укосины сохраняет постоянную высоту переднего конца, или, иными словами, конец хобота при изменении вылета движется горизонтально.
Таким образом, груз, висящий на канате, при изменении вылета укосины движется также горизонтально.
Поскольку же при изменении вылета высота груза остается неизменной, электродвигателю механизма изменения вылета приходится преодолевать только сопротивления трения и инерции механизма.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей