Porsche Cayenne 2007

Ответить
Аватара пользователя
Гы 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 8:39 am

Porsche Cayenne 2007

Сообщение Гы  » Вт мар 15, 2016 11:02 am

Новый внедорожник Porsche Cayenne внешне имеет немало отличий по сравнению со старым: светодиодные фары, в боковых частях воздухозаборников установлены поворотники. У Porsche Cayenne Turbo – пара сдвоенных глушителей, а у Cayenne и Cayenne S – одинарные. На капоте у Cayenne Turbo продольные выступы, а воздухозаборники одинаковой высоты. Различаются Porsche Cayenne между собой цветами суппортов как и предшественники. Интерьер почти не изменился, добавлены лишь 2 кнопки – включения режима Sport и открытия багажника.
Двигатели, устанавливаемые на новый Porsche Cayenne заметно увеличились в объеме: V6 3,6л, а V8 – 4,8л. Мощность “атмосферников” 290 и 385 л.с. А под капотом у Cayenne Turbo при 6000 об/мин 500 “лошадей”. В двигатели V8 встроены система непосредственного впрыска топлива и система VarioCamPlus.
На бездорожье очень помогает пневмоподвеска, но уже при 30 км/ч клиренс автоматически уменьшился (с максимального 271мм) на 30мм. А это может помешать преодолеть преграду. Поэтому было бы хорошо принудительно удерживать максимально высокое положение пневмоподвески.
На ровных покрытиях двигатели ведут себя по разному. Выше 150 км/ч V6 не хватает ускорения. У Cayenne S практически до 230 км/ч отличная динамика. А Cayenne Turbo обладает равномерным и интенсивным подхватом почти до 6000 об/мин.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей